1. Резервуар 8000 литров одноосная рамная конструкция одноосная самонесущая конструкция   а. Днище резервуара диапазоном в O1620мм б. Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества в. Резервуар с двусторонней горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией г. Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри д. Внутри резервуара волнолом е. Укреплённые опоры крепления резервуара к раме ё. Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка) ж. Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем з. Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном и. Верхний люк O250 быстро открывающийся й. Выпускной патбурок с клапаном 11/2" – в самой низкой точке резервуара к. Держатель для масляного резервуара на переднем днище   2. Конструкция машины рамная: а. Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов б. Рама с горячей оцинковкой в. Заменяемая вращательная зацепка г. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм д. Механически регулировунная опорная ножка– вращательная е. База под компрессор MEC или KD самонесущая: a. Дышло монтированное на опорах под резервуаром б. Дышло с горячей оцинковкой в. Заменяемая вращательная зацепка г. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм д. Механически регулированная опорная ножка– вращательная е. База под компрессор MEC или KD   3. Колёсный стан одноосный, два колеса a. Ось 1900мм , 100мм, Выдерживает нагрузку 10500 кг для 40 км/час б. Осевой тормоз 400 х 80  в. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 19,5 R22,5 г. Крыля оцинкованные с брызговиками д. Тормозная пневматическая система е. Два тормозных сервомотора, размещенных над осью ё. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы ж. Ручной стояночный тормоз.​   4. Компрессор а. Эффективность 8100 литров в минуту – расход воздуха б. Время заправления 5 минут в. Давление 1,5 бара г. Приво