1. Резервуар 4000 литров одноосная рамная конструкция одноосная самонесущая конструкция   а. Днище резервуара диапазоном в O1300мм б. Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества в. Резервуар с двусторонней горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией г. Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри д. Укреплённые опоры под дышлом и ведущей осью е. Задний люк диапазоном в O700мм (петлевая лазовая крышка) ё. Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем ж. Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном з. Выпускной патбурок с клапаном 11/2" – в самой низкой точке резервуара и. Держатель для масляного резервуара на переднем днище     2. Конструкция машины рамная:  а. Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов б. Рама с горячей оцинковкой в. Заменяемая вращательная зацепка г. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм д. Механически регулировунная опорная ножка– вращательная е. База под компрессор MEC или KD самонесущая. а. Дышло монтированное на опорах под резервуаром б. Дышло с горячей оцинковкой в. Заменяемая вращательная зацепка г. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм д. Механически регулировунная опорная ножка с оцинковкой – вращательная е. База под компрессор MEC или KD   3. Одноосный колёсный стан, два колеса а. Ось 1500мм , 70мм, Выдерживает нагрузку 7500 кг для 40 км/час б. Осевой тормоз 300 х 60 в. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 400/60x15,5 г. Крыля оцинкованные с брызговиками д. Тормозная пневматическая система е. Два тормозных сервомотора, размещенных над осью ё. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы ж. Ручной стояночный тормоз.   4. Компрессор а. Эффективность 4350 литров в минуту – расход воздуха б. Время заправления 4 минуты в. Давление 1,5 бара г. Привод 540 оборотов в минуту д. Обеспечение от перелива с помощью