1. Резервуар 16 000 литров рамная конструкция с рессорной подвеской рамная конструкция с колесным станом BOGIE   a. Днище резервуара диапазоном в O1820мм б. Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества в. Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией г. Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри д. Внутри резервуара три волнолома е. Укреплённые опоры крепления резервуара к раме ё. Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка) ж. Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем з. Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном и. Верхний люк O250 быстро открывающийся й. Выпускной патбурок с клапаном 11/2" – в самой низкой точке резервуара l. Uchwyt na pojemnik oleju na przedniej dennicy   2. Рамная конструкция машины а. Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов б. Рама с горячей оцинковкой в. Заменяемая вращательная зацепка г. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм д. Механически регулированная опорная ножка– вращательная е. База под компрессор MEC или KD   3. Колёсный стан ДВЕ РЕССОРНЫХ ОСИ, четыре колеса a. Ось 1900мм , 100мм, Выдерживает нагрузку 9000 кг для 40 км/час б. Осевой тормоз 400 х 80 в. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 19,5 R22,5 г. Крыля оцинкованные с брызговиками д. Тормозная пневматическая система е. Четыре тормозных сервомотора, размещенных над осью ё. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы ж. Ручной стояночный тормоз. Колёсный стан BOGIE, две оси, четыре колеса а. Ось 1900 мм , 100мм, Выдерживает нагрузку 9000 кг для 40 км/час б. Осевой тормоз 400 х 80 в. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 560/60x26,5 г. Крыля оцинкованные с брызговиками д. Тормозная пневматическая система е. Четыре тормозных сервомотора, размещенных над осью ё. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы ж. Ручной стояночный тормоз.   4