1. Резервуар 20 000 литров рамная конструкция с колесным станом BOGIE рамная конструкция с колесным станом TRIDEM   a. Днище резервуара диапазоном в O2000 мм б. Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества в. Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией г. Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри д. Внутри резервуара три волнолома е. Укреплённые опоры крепления резервуара к раме ё. Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка) ж. Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем з. Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном и. Верхний люк O250 быстро открывающийся й. Выпускной патбурок с клапаном 11/2" – в самой низкой точке резервуара к. Держатель для масляного резервуара на переднем днище   2. Рамная конструкция машины а. Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов б. Рама с горячей оцинковкой в. Заменяемая вращательная зацепка г. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм д. Механически регулированная опорная ножка– вращательная е. База под компрессор MEC или KD ё. Держатель для вала отбора мощности   3. Колёсный стан BOGIE, четыре колеса а. Ось 2150 мм , 110 мм, Выдерживает нагрузку 12500 кг для 40 км/час б. Осевой тормоз 406 х 140 в. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 560/60x22,5 г. Крыля оцинкованные с брызговиками д. Тормозная пневматическая система е. Четыре тормозных сервомотора, размещенных над осью ё. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы ж. Ручной стояночный тормоз. TRIDEM, шесть колёс а. Ось 2150мм , 110мм, Выдерживает нагрузку 12500 кг для 40 км/час б. Осевой тормоз 406 х 140 в. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 560/60x22,5 г. Крыля оцинкованные с брызговиками д. Тормозная пневматическая система е. Шесть тормозных сервомоторов, размещенных над осью ё. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы ж. Ручной стоян